В мире интересного

Краткие новости

Продолжительность жизни : у  римлян -  29-30 лет, в эпоху Возрождения - 35 лет, в XVIII веке - 36 лет, в XIX веке - 40 лет, в конце XIX века - 45 лет.
 
 
24.11.2017
 
 
Развитие - это сохранение или разрушение старого? С одной стороны можно сказать, что возникает что-то новое, и старое при этом исчезает. С другой стороны если мы рассматриваем объект ни как мгновенное состояние, а как совокупность состояний во времени, то можем говорить, что объект сохраняется.

Время временит из прошлого в будущее.
Алгоритм общения в паре. Версия для печати Отправить на e-mail
30.05.2015
«Развивающая беседа»
Общение в парах можно описать следующим образом:
- Участники приветствуют друг- друга и знакомятся.
- Первый из Участников, который владеет принципами и правилами сообщества, а также принципами общения в «Развивающих беседах», доносит основные правила в «сжатом» виде до второго Участника. Данную информацию можно высылать по e-mail или в социальных сетях ДО начала запланированной беседы, то есть заблаговременно.
- В связи с тем, что один из Участников в паре – новичок, то «Ведущим» в первой беседе автоматически становится первый Участник.
- В паре следует договориться о том, как часто роли в паре будут меняться (через день, через неделю, через две недели), а также о примерном графике и продолжительности общения (около двух недель в одной паре).
- Для начала можно наладить «стихийное общение», то есть говорить на любые отвлеченные темы без каких-либо правил или принципов. В этом общении как раз можно выяснить те цели и задачи, которые ставят перед собой Участники в данный период времени, к чему они стремятся и чего хотели бы достичь. Это пригодится далее в «настройках».
- Если оба Участника в паре осведомлены о правилах и принципах сообщества и плановых беседах, то они сразу могут приступить к «стихийному общению», по необходимости, опуская все вышеперечисленные «подготовительные» действия.
- Затем, «Ведущий» должен произнести: «Начинаем Развивающую беседу». Далее – узнать на какие темы желает общаться Участник сегодня и предложить несколько своих тем. «Ведущий» же, пользуясь своими полномочиями, выбирает очередность тем, а также их количество, исходя из запланированного времени на беседу. Некоторые из тем можно переносить, совмещать несколько тем в одну или не обсуждать вовсе.
- «Ведущий» начинает беседу по заданной теме, то есть: Задает вопросы, следит за содержательностью беседы, высказывает свое личное мнение, помогает Участнику вести диалог.
- Участник же, в свою очередь, тоже старается поддерживать беседу на одном уровне и следовать основным правилам беседы, помогая «Ведущем» по необходимости.
- Когда все запланированные темы или время исчерпаны, «Ведущий» произносит: «Завершаем Развивающую беседу».
- Далее оба Участника должны попытаться настроить друг- друга на те цели и задачи, к которым они стремятся и которые были обговорены перед началом плановой беседы. Участники по очереди желают друг- другу успеха в том или ином деле, подбадривают, подсказывают решения или дают советы. Это «настройка» оставляет позитивное настроение после наших плановых бесед и дает стимул человеку задуматься о своих целях и об их достижении.
- Участники благодарят друг- друга и прощаются до следующей беседы.
- В перерывах между плановыми беседами оба Участника обдумывают то, о чем они говорили, а также то, о чем они хотели бы поговорить в дальнейшем. Эти темы и мысли можно записать для удобства.
- В следующий раз беседа проводится по такому же алгоритму, опуская первичные действия со знакомством и ознакомлением с правилами и принципами сообщества, а также роли «Участника» и «Ведущего» меняются в зависимости от договоренности.
- Когда истекает двухнедельный срок, оба Участника переходят во взаимодействие с другими людьми, то есть обновляют свои пары и меняются «партнерами». Выбирать они могут сами посредством предложения общаться.
 
< Пред.   След. >

Опросы

Сколько Вам лет?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
© 2006-2017